About us 3

Createproto была основана в июне 2008 г. Саймон Лау, инженер-механик, который хотел радикально сократить время, необходимое для изготовления прототипов пластмассовых деталей, изготовленных методом литья под давлением. Его решение заключалось в автоматизации традиционного производственного процесса путем разработки сложного программного обеспечения, которое взаимодействовало с сетью заводов и прессов. В результате производство пластмассовых и металлических деталей стало намного быстрее, чем раньше. с намерением встряхнуть традиционное мышление в производственном мире. Несмотря на то, что мы расширили нашу деятельность по всему миру, этот дух продолжает двигать нами. Каждый член нашей руководящей команды стремится бросить вызов существующему положению вещей и неустанно стремится улучшить качество обслуживания наших клиентов. 

В течение следующего десятилетия мы продолжим расширять нашу область литья под давлением, внедряя станки с ЧПУ с быстрым током.

 

В 2016 году мы запустили услуги 3D-печати промышленного уровня, чтобы позволить разработчикам продуктов, дизайнерам и инженерам упростить переход от раннего прототипирования к мелкосерийному производству.

НАШ ВЗГЛЯД - Чтобы упростить процесс производства без ущерба для качества.

НАША МИССИЯ - Обеспечивать своевременную доставку продукции высшего качества нашим клиентам по всему миру.

УПРОЩЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Некоторые из крупнейших компаний по всему миру обращаются к нам, когда им нужны доступные детали, изготовленные на заказ в сжатые сроки. И это не только потому, что с нами весело работать. Это потому, что мы определили производство как упрощенное.

CreateProto Quality Assurance 6
Createproto team in Thailand

МЫ РАЗРУШАЕМ БИЗНЕС КАК ОБЫЧНЫЙ

В Createproto мы любим говорить, что мы не мастерская вашего отца. Мы устранили обычные препятствия - длительные сроки выполнения заказов, устаревшие методы, негибкие процессы, ненадежное качество - и сосредоточили всю нашу деятельность на вас: на ваших потребностях, ваших технических характеристиках, вашем бюджете и вашем времени.

МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ

Наши отделы продаж и обслуживания клиентов доступны с 7:00 до 18:30 CST с понедельника по пятницу, чтобы помочь с заказами и ответить на любые вопросы о наших услугах. Вы также можете связаться с нами онлайн в любое время.

Адрес завода: 3-е здание, улица Танглянь 3, город Танся, Дунгуань, 523710 Китай.

About us 1
CreateProto Prototype Finishing & Painting 6
CreateProto Automotive 15
CreateProto Low-Volume Manufacturing 2

About us 3

CreateProto was founded in June 2008 by Simon Lau, a Mechanical Engineer who wanted to radically reduce the time it took to get injection-molded plastic prototype parts. His solution was to automate the traditional manufacturing process by developing complex software that communicated with a network of mills and presses. As a result, plastic and metal parts could be produced in a fraction of the time it had ever taken before. with the intention of shaking up conventional thinking in the manufacturing world. Even as we have expanded our operations around the globe, that spirit continues to drive us. Every member of our leadership team is dedicated to challenging the status quo in an unceasing bid to improve how we serve our customers. 

Over the next decade, we would continue to expand our injection molding envelope, introduce quick-turn CNC machining.

 

In 2016, we launched industrial-grade 3D printing services to allow product developers, designers, and engineers an easier path to move from early prototyping to low-volume production.

OUR VISION - To simplify manufacuring process without compromising quality.

OUR MISSION - To provide the timely delivery of superior quality product to our worldwide customers.

MANUFACTURING SIMPLIFIED

Some of the largest companies around the world turn to us when they need affordable, custom-made parts on a tight schedule. And it’s not just because we’re fun to work with. It’s because we have defined manufacturing simplified.

CreateProto Quality Assurance 6

WE DISRUPT BUSINESS AS USUAL

At CreateProto, we like to say we’re not your father’s job shop. We eliminated the business-as-usual hurdles— long lead times, outdated techniques, inflexible processes, unreliable quality—to focus our entire operation on you: your needs, your specifications, your budget, and your time.

LOCATION

We have manufacturing facilities and offices in the United States, Europe, and Japan. Our sales and customer service teams are available from 7 a.m. to 6:30 p.m. CST, Monday through Friday, to assist with orders and answer any questions about our services. You can also contact us online at any time.

Factory Add: ,3rd Building, Tanglian 3 Street,Tangxia Town, Dongguan, 523710 China.

About us 1
CreateProto Prototype Finishing & Painting 6
CreateProto Automotive 15
CreateProto Low-Volume Manufacturing 2